30 января 2013 г.

Про жизнь... или фото-дневник

Столько интересных моментов нашей жизни теряется в вечной суете, забывается практически сразу, ну максимум неделя-месяц и... вспомнить потом детали уже невозможно... 
Уже давненько я посматривала на мастериц  ведущих Project Life и в простом варианте и в цифромом, и задумывалась над тем, что бы начать оформлять повседневные фото таким образом. Ведь это такой архив памятных семейных моментов, он поистине бесценен.
Главное было заставить себя начать вести такой дневник, ведь потом уже не бросишь, жалко так как это действительно нужно и важно. Ведь наша жизнь и есть эти повседневные мелочи.
Я думаю ведение такого дневника поможет мне и время получше организовать и сохранить в памяти все самые интересные моменты, потому что растут детки быстро, и все что происходило тоже очень быстро забывается.
Очень хочется уже оформлять фото, да и муж обижается что я фотографии не разбираю, все лежат стопкой. А так хорошо будет - и свежие фото всегда на своем месте и комментарии тут же запишу, не буду откладывать на потом когда уж все позабудется и бумажки хоть немного посижу поперебираю, отвлекусь от рутины и суеты, тоже надо. На большие проекты - альбомы у меня пока ни сил не хватает, ни умения, ни времени свободного...
 Попробовала я начать оформлять в ноябре и задумала сделать с июля, с рождения Дарьи.
Но то что у меня получилось, мне не совсем нравится и выкладывать фото в блог пока мне что-то не хочется... Так что покажу ка я лучше титульную страничку к альбому на 2013год, кажется удачно получилось, она мне очень нравится...  
материалы: бумага Webster Pages, Fancy Pants Designs, Pink Paislee,  буквы и цифры напечатаны контуром и вырезаны вручную маникюрными ножницами, бумажный скотч, а ярлычок на фото это наименование коллекции от ярлычков "Счастье есть!" Ольги-Ladiola магазин Скраподелки
Благодарю за внимание!


4 комментария:

  1. Какие вы классные! Девочки - лапочки))). Полин, отличная титульная страничка получилась, мне нравится! Оказывается, что даже наименование коллекции использовать можно))))), здорово этот ярлычок вписался!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Очень рада что тебе нравится эта страничка!
      Да, я когда фото примеряла, думала что сюда к нему надпись просится, но все надписи большие... а потом мой взгляд упал на название коллекции, думаю а почему бы и нет? ну и что что это название, зато как раз то что нужно, и вырезала его в виде ярлычка...
      Хочу сказать что вся эта твоя коллекция настолько удачная, что просто нет слов! Очень мне нравится!!!

      Удалить
  2. очень милая и лаконичная страничка. Красиво. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Очень рада что нравится моя титульная страничка! Так приятно!!!

      Удалить

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!