14 ноября 2012 г.

Блокнотики-стикеры

Сделала я на днях блокнотики из стикеров, получилась у меня кучка-мала. Я уже делала раньше блокнотики из стикеров в мягкой обложке, сейчас обложки просто бумажные
Поначалу я пробовала пристроить обрезки...



Но потом поняла что нужно еще учиться пристраивать обрезки так виртуозно, что бы не было собственно ощущения "пристраивания"
Поэтому я решила закончить эксперименты и поискать скетч. И нашла чудесный скетч от Скраподелок, по нему у меня получилось аж три блокнотика!!! Правда бумага тоже обрезок, на третий даже чуть-чуть не хватило высоты...
и поближе по отдельности...


  Думаю на сувенирчики самое оно будет ...
а это скетч
Спасибо что посмотрели!

2 комментария:

  1. Полина, все очень симпатичные блокнотики! Действительно, сувенирчики классные! Приятно, что скетчик от Скраподелок пригодился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Рада что тебе понравились блокнотики! Скетч очень хорош, само собой все сложилось!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!