19 октября 2011 г.

Открытка для мужчины

Первый раз попробовала сделать мужскую открытку.
Использовала скетч Скрап-Инфо Задание 7 октября  2011г Очень он мне понравился, захотелось по нему сделать именно мужскую, а не какую-нибудь другую открытку.
Получилась она у меня очень миниатюрная (лист с часами был 20х20, самый большой циферблат из него я испортила, средний оставила для другой открытки, выложу ее позже, следующий был этот...)
Половина поздравительной надписи расплылась - я ставила штамп на готовую открытку, по неровности, а надо было сперва поставить штамп отдельно на элементе, на ровной поверхности, а потом приклеивать... В следующий раз буду умнее...
Буду благодарна и признательна если найдете еще недостатки, и особенно - если подскажете как их исправить...


а это скетч
 материалы: вырезанный циферблат из листа с часами от Graphic45, кусочек оборотной стороны этого листа, кусочек от листа из набора К&Co, коричневый кардсток, киперная лента тонированная кофе и помятая перед просушкой, дистресс-чернила для тонировки, штамп-надпись

1 комментарий:

  1. Ирина (Kliri) так прокомментировала мою открытку: "лаконичная приятная глазу работа. Я бы ленту сильней немного натянула, чтобы провисаний не было"
    Спасибо Ирина! Мне очень Важно Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!