24 июня 2011 г.

Альбом для АТС

Извиняюсь, что долго не сообщаю о полученных по обмену АТС.
Девочки спасибо Вам огромное! Спасибо и за АТС и за милые подарочки, которые были в каждом конверте! Ваши АТС такие чудесные, такие замечательные, я их снова и снова изучаю и рассматриваю. Они все очень красивы и на фото, но если смотреть вживую, потрогать... они восхитительны!
И мне очень хотелось сделать для них альбомчик, что бы каждая АТСочка хранилась в отдельном файлике, не задевая друг друга.
Но сначала я все-таки покажу Ваши АТСочки (теперь уже ставшие моими):
(только фото я взяла Ваши, надеюсь Вы не против?)
от Ольги
от Галины
от Светланы Emily
от Елены
Ну и сам альбом - он сделан по МК Анны Миро, который я нашла на сайте Скрап-Инфо, украшен очень просто, я хочу еще добавить надпись "АТС", но пока не придумала как ее получше сделать
материалы: белая бумага для акварели, прозрачные файлы, дистресс чернила tea dye для тонировки краев, для украшения очень подошли цветочки, которые мне прислала Ольга (спасибо!), я их украсила полжемчужинками и веточки, которые мне прислала Анна (спасибо!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!