30 апреля 2011 г.

День рождения

 Сегодня у меня день рождения!
Я поначалу взгрустнула по этому поводу (все-таки 18 мне было уже давно), но моя лучшая подруга сказала:
"Рождение - это ведь самое важное событие лично тебя!!! мы, к сожалению, не совсем правильно (чаще всего) это понимаем!!! все чего-то там радуются, а мы сами - нет. А ВЕДЬ ЭТО НАЧАЛО!!! и значит возможность быть ВЕЧНО! и каждому из живущих на земле эта возможность дана!!! Будь Сильным и смелым в своём пути!!! РАДОСТИ и ЛЮБВИ твоему сердцу!!!"
Спасибо тебе родная, очень верно, очень точно и очень своевременно сказано - вдохновляет.

Еще сегодня я увидела восхитительную вещь -  Коллаж 12 месяцев у Татьяны Tanka. Список "того, что я хочу сделать" сразу вырос на один пункт. Надеюсь что когда-нибудь я наконец начну осуществлять то, что уже есть в этом списке.

2 комментария:

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!